Во вторник, 1 апреля, в Автобусном парке №7 Петербурга отметили 45-летний юбилей и открытие новой ремонтной зоны для газомоторной техники, сообщил вице-губернатор города Кирилл Поляков.
В мероприятии участвовал губернатор Северной столицы Александр Беглов, который наградил лучших сотрудников благодарственными письмами и осмотрел новую площадку.

Автобусный парк №7 стал первым в городе, начавшим эксплуатацию автобусов на газомоторном топливе. С 2014 года их количество увеличилось с 45 до 160, что потребовало реконструкции ремонтной зоны.
“
"Теперь площадка оснащена уникальным оборудованием, которое позволит уменьшить трудозатраты, повысить качество работ при обслуживании техники, а вместе с тем и уровень безопасности пассажирского состава", — отметил Поляков.

Петербург является лидером среди регионов по количеству общественного транспорта на экологичном топливе и 2 года подряд признан газомоторной столицей России, рассказал вице-губернатор.
Он также добавил, что в городе курсирует более 3000 таких автобусов, активно развивается заправочная инфраструктура. Это одно из ключевых направлений работы правительства Петербурга.

Недавно "ДП" писал, что петербургский "Пассажиравтотранс" получит новые ЛиАЗы 6274, которыми в скором времени пополнят автобусные парки Петербурга.
36% деталей электробуса произведены в Северной столице. Электробус большого класса выйдет на маршрут 169А для тестовой эксплуатации.
Городской Комтранс ранее сообщил, что большинство автобусов в Северной столице работают на природном газе. Такие меры позволяют снизить нагрузку на окружающую среду.
В конце 2024 года Александр Беглов подписал постановление Смольного, утверждающее региональный стандарт транспортного обслуживания на 2025–2029 годы. К концу этого периода поездки с трудовыми целями должны занимать не более 56,8 минуты, а средний интервал движения наземки в пиковые часы должен быть ограничен до 12 минут вместо текущих 14,5.