Управляющая сетью Stardogs по продаже хот-догов компания "Макрон" готовится к запуску нового проекта — сети торговых точек с шавермой, пишут 10 апреля со ссылкой на представителей фирмы "Ведомости".
Известно, что владельцы Stardogs уже подали в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Ура! Шаурма от Стардогс", а пилотные заведения новой сети планируется запустить в Москве и Московской области до конца 2025 года. Как объяснила журналистам директор по маркетингу Stardogs Ирина Ложкина, столичный регион был выбран для старта как хорошо знакомая локация с отлаженной логистикой.
При этом в ООО "Макрон" допускают, что "Ура! Шаурма" будет представлена как в уже работающих кафе Stardogs, так и в качестве отдельной концепции. Развивать новую сеть будут в том числе по франшизе. Покупателям предложат 3-4 вида шавермы с куриным мясом, а также картофель фри и несколько видов напитков. Все позиции меню — в среднем ценовом сегменте.
Ранее сеть Stardogs уже тестировала различные форматы торговли: в 2022 году запускала бары по продаже премиальных хот-догов под брендом Est.1993, а впоследствии открывала на том же месте точку по продаже шавермы WellDoner. Впрочем, оба заведения по итогу закрылись.
На сегодняшний день сеть Stardogs принадлежит Дмитрию Воробьёву и насчитывает более 200 точек по продаже хот-догов в России, Грузии, Армении и Узбекистане, а большинство из них (189) работают в формате франчайзинга.
Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", по итогам 2024 года выручка ООО "Макрон" увеличилась до 1,1 млрд рублей, показав прирост в 13,4%. Чистая прибыль компании за тот же период упала до 27,6 млн рублей, снизившись на 19,8%.
По оценке генерального директора агентства "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, примерный объём инвестиций в открытие одной точки по продаже шавермы — от 5 млн рублей. Эксперт отмечает, что у потенциальных франчайзи есть запрос "на качественный и системный" продукт, однако, учитывая высокий уровень конкуренции, Stardogs потребуется убедить возможных партнёров в успешности выбранной концепции.
Ранее "Деловой Петербург" рассказывал о расширении сети Leo shaverma and bar, которая получила известность за счёт необычной подачи шавермы на лопате.
Прошлой зимой партнёр Subway и Stardogs, выпускающий соусы под брендом "Пикантье" для кафе и ресторанов, купил в Петербурге землю под новое предприятие. Первую очередь могут ввести в эксплуатацию уже в 2025 году, а после запуска на полную мощность объём производства составит 5 тыс. тонн продукции месяц.