Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group объявил результаты своей работы за III квартал 2010 года. Худшие показатели — у магазинов компании, работающих на Северо-Западе. В гипермаркетах "Карусель" в Северо-Западном регионе сопоставимые продажи упали на 20%.
Компания X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") объявила свои операционные результаты за III квартал 2010 года.
Выручка Х5 по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросла на 21%, до 79,8
млрд рублей.
Сопоставимые продажи в целом по компании выросли на 6% в
рублевом выражении. При этом в дискаунтерах "Пятерочка" они выросли на 10%, а в
гипермаркетах "Карусель" упали на 3%. В отчете компании на английском языке
поясняется, что на этот результат повлияла усилившаяся конкуренция в
Петербурге.
В гипермаркетах Х5 Петербурга и Ленобласти сопоставимые
продажи в III квартале 2010 года снизились на 20% по сравнению с
аналогичным периодом 2009 года. В первую очередь это вызвано уменьшением
покупательского потока — трафик снизился на 14%.
Вообще, у магазинов Х5 на Северо–Западе худшие показатели по
динамике сопоставимых продаж среди прочих. Эти продажи снизились за III
квартал на 3%, если брать в расчет и "Пятерочки", и "Перекрестки", и "Карусели"
Северо–Запада.
Читайте также:
ФАС отменила ограничения, наложенные в 2008 году на X5
Выручка X5 Retail Group за 9 месяцев 2010 года выросла на
20% и составила 235 млрд рублей. Под управлением компании на Северо–Западе
работает более 350 магазинов (под брендами "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель").