Японский автопроизводитель Mazda Motor Corp. рассматривает возможности развития своей деятельности на территории Бразилии, Индии и России, сообщает издание Nikkei со ссылкой на заявление президента компании Такаси Ямануси.
По словам Ямануси, Mazda уже направила команду специалистов
для изучения рынков Бразилии и Индии, где ранее не вела бизнес. Отмечается, что
компания планирует принять решение как можно быстрее, передает РИА "Новости".
Россия являлась самым крупным экспортным рынком в Европе для
Mazda до общемирового финансового кризиса. Продажи компании в стране упали после
принятия властями РФ мер по стимулированию продаж отечественных
автопроизводителей.
К концу марта 2016 года компания планирует нарастить
ежегодный объем продаж до 1,7 млн единиц против 1,32 млн автомобилей, которые
проданы компанией в минувшем финансовом году. При этом расширение на новых
рынках может увеличить данную запланированную цифру еще на 300 тыс.
автомобилей.
"Перед нами стоят трудности по достижению поставленных нами
целей, в том числе в России, без наличия местной производственной базы", -
сказал президент компании.
Читайте также:
Китайскую копию Mazda 3 начали производить в России
Компания Mazda Motor была основана в 1920 году. В компании
работают около 22 тысяч человек. Компания действует, в частности, на территории
Японии, Китая, США, Тайваня, Таиланда и ЮАР.