15:0125 ноября 200715:01
69просмотров
15:0125 ноября 2007
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev вывел на рынок журнал StarHit, который позиционируется как первый нелицензионный общенациональный журнал о звездах. В качестве "лица" и главного редактора журнала привлечен известный телеведущий Андрей Малахов.
<b>Вчера президент издательского дома </b>Hachette Filipacchi Shkulev <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/474619" target=_blank>Виктор Шкулев</a> презентовал на пресс-конференции свой новый проект – журнал StarHit и его главного редактора Андрея Малахова.
<b>Новый глянцевый журнал </b>будет еженедельно выходить в 14 регионах России. В каждом номере будут новости о местных звездах и телепрограмма. Изначально журнал планировалось выпускать тиражом в 300 тыс. экземпляров. Однако тираж первого номера превысил, по словам Виктора Шкулева, 700 тыс. экземпляров и за год перерастет 1 млн.
<b>Инвестиции в продвижение </b>журнала составят порядка $10 млн.
<b>Рекомендованная цена</b> журнала 19-25 рублей. Однако некоторые киоски уже начали продавать его по 30 руб. Первый номер журнала заработал на рекламе, по словам Шкулева, в три раза больше, чем зарабатывают на старте проекты в этой нише.
<b>Чуть ли не больше</b>, чем сам журнал присутствующих на пресс-конференции интересовал его главный редактор Андрей Малахов. Он предстал перед коллегами в пиджаке цвета золота.
<b>Главред демократичного глянцевого</b> журнала вспомнил о том, как подносил кофе руководству на заре своего прихода в тележурналистику, рассказал, что сам делает фотоснимки для журнала.
<b>Были у Андрея Малахова </b>и настоящие откровения. Например, такие: "Меня спрашивают, где я обедаю. Поскольку у меня съемки 4-5 раз в неделю, то обеды у меня обычно в пластиковых лоточках прямо на рабочем столе.
<b>Всегда одни и те же </b>в течение последних трех лет. В понедельник, вторник, четверг – курица с рисом. В остальные дни – гречка с лососем. С сентября по октябрь в меню добавляется арбуз. А с декабря по февраль – хурма".
<b>Кроме того</b> Андрей Малахов говорил о себе, как о журналисте, ведущем в журнале "дневник от Андрея" (за то, чтобы побыть рядом на полосе, между рекламодателями, по словам Малахова, развернулась борьба - победил "Зенит", чьи часы на руке у Андрея) . Рассказывал шоумен о себе, и как о провинциальном парне, представляющем "читателя не из Москвы", который хочет прикоснуться к гламурной жизни.
<b>При этом шоумен</b> часто "прокалывался". Например, сравнивал глянцевые журналы с пятизвездочными отелями, в которых скучно, а в трехзвездочных – весело. И все сразу понимали, что сам Андрей Малахов никогда не жил в трехзвездочных отелях.
<b>Один из "проколов" </b>допустил Андрей и в первом номере StarHit в собственной колонке о светской жизни. Он рассказал: "Я посчитал, что Полина Дерипаска – дочь Олега Дерипаски. Оказалось, она – его супруга. Но она ни разу не выходила в свет с Олегом Дерипаской и выглядит так молодо, что я ошибся".
<b>При этом </b>Андрей<b> </b>Малахов пытался убедить присутствующих на пресс-конференции, что он не просто "лицо" журнала, а настоящий главный редактор. Он рассказал, что у него есть ключ от редакции и "отдельный стол".
<b>Коллеги</b> из других изданий почти поверили главреду Андрею Малахову. Но тут он расслабился и оговорился: "Когда я был журналистом…" Коллеги засмеялись.