Марк Белл, глава Penthouse Media Group, издающий знаменитый мужской журнал Penthouse, планирует летом 2008 года провести IPO компании. Продажа акций одного из самых скандальных журналов в мире должна принести его владельцам не менее $250 млн.
40-летний Белл спас издательскую группу от банкротства
четыре года назад, когда согласился купить Penthouse Media Group со всеми
долгами за $52 млн. Позднее он потратил более $8 млн на изменения концепции
титульного журнала группы, превращая его в более "пристойное" издание.
В прошлом году Марк Белл и председатель правления Penthouse
Media Group Даниэл Стэтон инвестировали более $500 млн в покупку 27
социальных веб-сайтов у компании Various. Эта покупка превратило
издательскую группу в крупнейшую мировую компанию, работающую в сфере
развлечений "для взрослых".
Жемчужиной коллекции стал сайт по поиску половых партнеров
AdultFriendFinder (22 млн пользователей). Этот портал известен
своими сообществами по интересам, например, только в Казахстане сайт
отыскал и объединил 2,6 тыс. свингеров (супружескими парами, желающими
меняться своими "половинками").
1,2 млн пользователей сайта выплачивают ежемесячные членские
взносы по $25, что приносит Penthouse Media Group по $285 млн в месяц. Это 85%
доходов от всех социальных сайтов Penthouse.
В феврале 2008 года на AdultFriendFinder было
зарегистрировано 8 млн уникальных посетителей. Даже Playboy не может
похвастаться подобными результатами - главный конкурент Penthouse привлек в
феврале на сайт Playboy.com всего 1,3 млн уникальных посетителей. Большинство из
них не пробыло на сайте более 5 минут.
По информации АВС