Замороженный йогурт - верный путь к процветанию

Замороженный йогурт - верный путь к процветанию

Все гениальное - просто. Двум американцам китайского происхождения несколько лет назад пришла в голову идея торговать замороженным йогуртом. Сегодня у них 45 магазинов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также амбициозные планы покорить весь мир.

В 2003 году Шелли Хванг наняла архитектора Юнга Ли в качестве дизайнера для своего ресторана. Шелли взяла в аренду здание площадью в 200 квадратных метров, бывшее когда-то гаражом. По словам Ли, это было "худшим местоположением для ресторана", которое он встречал в своей жизни.
Шелли планировала открыть в бывшем гараже чайный дом, но ее бизнес не удался. И тогда Юнг предложил даме идею магазина по продаже замороженного йогурта, о котором он давно мечтал. Шелли соединила концепцию Юнга со своим помещением и открыла их первый совместный магазин. К моменту старта бизнеса они уже полюбили друг друга.
Влюбленные назвали свой магазин Pinkberry (от английского pink - розовый и berry - ягода). Они не хотели, чтобы охлажденный йогурт напоминал по вкусу мороженое, пара стремилась создать продукт с натуральным вкусом йогурта. Шелли связалась с итальянским кулинарным кудесником Лучиано Раббони, который подарил ей множество идей ингредиентов. В 2005 году первый магазин Pinkberry распахнул свои двери.
Через месяц после открытия, работник магазина позвонил Юнгу и сообщил, что в здании протекает крыша - на улице шел проливной дождь. Когда Ли зашел в павильон, он увидел, что там от дождя прячутся десятки людей. И почти все они ели его йогурт. Тогда он понял, что их с Шелли начинание ждет успех.
А потом к прилавку стали выстраиваться очереди. Каждый день перед открытием магазина у дверей уже ждали 20-30 человек, и этот поток не прекращался все часы работы заведения. Средняя цена за йогурт составляла $6. Власти города зарабатывали на продаже парковочных талонов клиентам Pinkberry по $175 тыс. в месяц.
Юнг и Шелли практически не рекламировали свое заведение. Они до сих пор выпускают замороженные йогурты всего трех вкусов, потому что считают, что секрет их успеха в простоте. А единственной службой маркетинга для них является общение с клиентами, так как хозяева всегда внимательно прислушиваются ко всем пожеланиям покупателей.
Теперь у владельцев Pinkberry 36 магазинов в Лос-Анджелесе и 9 в Нью-Йорке. В их планы входит экспансия в другие американские города и выход на зарубежные рынки. Глава компании Starbucks Говард Шульц, владеющей самой большой сетью кофеен в США, решил помочь Юнгу и Шелли с превращением их детища в глобальный бренд. Перед замороженным йогуртом открываются все новые "горячие" перспективы.
По информации Time