Зонт нового типа Nubrella сохранит своего владельца сухим даже после самого яростного ливня. Хозяйке зонтика не нужно держать его за ручку и беспокоиться о сохранности прически во время ветра. Единственный недостаток зонта - он очень глупо выглядит.
Это даже не зонт, а пластиковый купол, который покоится на
плечах своего владельца. Глядя на человека с таким зонтом на
голове, чувствуешь себя персонажем дешевого фантастического фильма.
Одна из главных особенностей Nubrella - повыешнное внимание
к его владельцу со стороны прохожих. Люди на улицах сворачивают шею, если видят
чудака с прозрачным мешком на голове. Его владельцам надо готовиться
к улыбкам, смешкам, едким комментариями и может быть даже
ругательствам.
Люди боятся всего нового, но когда на небе соберутся тучи,
и "прольются хляби небесные", вряд ли кто-нибудь откажется от Nubrella.
Именно об этом думал изобретатель зонта и гендиректор компании Nubrella Алан
Кауфман. "Индустрии нужны инновации, - говорит он. - А принцип работы зонтиков
не менялся последние 3 тыс. лет".
Пять лет бывший профессиональный теннисист и владелец
магазинов по продаже сотовых телефонов изобретал зонтик нового поколения. "Его
образ явился ко мне из ниоткуда, - рассказывает Алан. - Я в жизни до этого
ничего не придумывал".
В отличии от подавляющего большинства зонтов, Nubrella не
боится стихии - его не сдует даже при порывах ветра в 80 км/ч. Однако, пока
продажи зонта идут неважно - в дождливом марте было реализовано всего 400 штук
по цене $59,9.
Кауфман пока не тратил денег на рекламу. Он полагается на
действенность сарафанного радио и статьи любопытных журналистов. Зонты не
продаются в обычных магазинах, их можно купить только через интернет.
Корреспондент АВС прошелся в новом зонтике по улицам, чтобы
послушать комментарии прохожих. Люди выражались примерно одинаково: глупо,
нелепо, смехотворно, несерьезно... Однако большинство опрошенных согласились
выглядеть немного "смехотворно", чтобы остаться сухим во время ливня.
По информации АВС
По информации АВС