Иноязычные СМИ активно комментируют решение миллиардера Михаила Прохорова заняться медиабизнесом и открыть журнал, интернет-портал и телеканал Snob для людей с доходами от $10 тыс. в месяц.
Ничто не может считаться слишком экстравагантным для Москвы,
где супер-богатые устраивают дикие вечеринки с икрой и шампанским в закрытых
ночных клубах, пишет The Australian. Их шоферы ждут хозяев на улице, покуривая
сигареты и полируя европейские и американские люксовые автомобили.
"Не очень приятно хвастаться своим богатством, если ты
получил его по наследству. Если ты заработал его сам, то хвастаться тоже не
слишком приятно, но это можно оправдать", - говорит директор проекта Snob
Андрей Шмаров.
Что Андрей Шмаров забыл сообщить Михаилу Прохорову, так
это то, что журнал Snob уже существует, пишет YaLIBNAN. Он публикуется на Ближнем Востоке на
арабском языке. Издание выходит в Ливане и вовсе не позицианируется как журнал
для миллиардеров. На сайте snobmagazine.com можно узнать, что читатели
издания делятся на социальные классы: 24% - класс А, 70% - класс В, 30% - класс
С.
На телеканале Snob не будет клипов групп Spice
Girls или "Тату", как заявил Андрей Шмаров в интервью Moscow
Times. Зато здесь покажут черно-белый юбилейный концерт Луи Армстронга,
который провели Элла Фитцджеральд и Док Северинсон. Зрители также увидят
выступление Rolling Stones в Белграде.
Читайте также:
Экс-солистка группы "Тату" Юлия Волкова попала в ДТП
Судя по всему, российские богачи любят швыряться своим
богатством, и для них предприимчивый молодой человек Михаил Прохоров создает
журнал, веб-сайт и телеканал, сообщает
ShortNews.com.