Сколько стоит тюнинг под океанскую яхту

За удовольствие слегка изменить салон своего Maybach 62 автовладельцы порой выкладывают стоимость целого Mercedes-Benz C-Class. Forbes определил самые дорогие по стоимости предложения тюнинговых компаний.

Отделить водителя Maybach 62 от пассажира можно с помощью специального стекла, которое обойдется владельцам роскошного авто в $29 тыс (сам лимузин Maybach стоит $386,5 тыс.). Это одна из самых затратных опций, которые предлагают своим клиентам специалисты по тюнингу.
Сегодня затюнинговать можно все части автомобиля - начиная от колес и кузова и заканчивая двигателем. Тормозные диски из керамики с углепластиковым усилением для Bentley Continental GT стоят $16,5 тыс. Владельцам Ferrari GTB Fiorano это же удовольствие обойдется в $18,5 тыс, а для модели F430 $16,8 тыс. - чуть дороже Bentley.
Превратить передок Rolls-Royce Drophead Coupe в подобие океанской яхты можно всего за $17 тыс. Тюнинговая компания Emerald Green Interior готова за $19,9 тыс. изменить цвета салонов в Maybach 57 и 62 с традиционных на любые другие.
Некоторые виды тюнинга направлены не на изменение внешнего вида, а на придание большего комфорта от поездок в роскошных машинах. Например, система Level 2 Entertainment Package для автомобилей Bentley Arnage R представляет собой коктейльный бар, винный холодильник и раскладной рабочий стол. Стоимость этих наворотов - $19 тыс.
За впечатляющие $20,6 тыс. (больше, чем стоит автомобиль Honda Civic) в задней части Bentley Arnage RL можно установить два 15-дюймовых жидкокристаллических экрана с собственными плеерами DVD.
А некоторые автомобили настолько дороги, что за эту цену клиенты сами тюнингуют их на стадии сборки. Это касается, например, Bugatti Veyron за $1,7 млн или Spyker C12 Zagato за $640 тыс. "Наша базовая цена в $1,7 млн включает в себя все удовольствия, - говорит менеджер Bugatti Automobiles USA Джон Хилл. - Мы предоставляем покупателям возможность самим придать индивидуальность их автомобилям, не взимая за это дополнительные суммы".
Клиенты Bugatti приезжают на завод во Франции, где вместе со специалистами создают неповторимость будущей машины. Заказчики выбирают все - от цвета кузова до дизайна приборной доски.
По информации MSNBC