Молодежь меняет место работы раз в два года

Современная молодежь предпочитает не задерживаться на одном месте работы больше двух лет. По данным австралийской рекрутинговой фирмы Hays, офисная миграция сотрудников только на Зеленом континенте достигла рекордного уровня.

"Молодые специалисты считают достаточным сроком для работы на одном месте два года, - говорит директор Hays Грэхэм Дойл. - А вот работодатели подбирают себе сотрудников, минимум, на три-пять лет". С Дойлом согласен консультант по вопросам бизнеса и управления Лесли Шоер: "Молодые люди хотят поработать на разных позициях и в разных компаниях. Они хотят развивать свои навыки, и если для этого требуется уйти с работы, то они так и поступают".
Два или три года на одном месте может быть достаточно для начинающего специалиста. Год ему понадобится на то, чтобы полностью и в совершенстве овладеть своей работой, а оставшиеся год-два на то, чтобы поделиться своими знаниями и навыками с коллективом. В некоторых областях, таких как продажи или IT, соискатели планируют меняют работу даже чаще, чем раз в два года, а в бухгалтерском деле или юриспруденции, наоборот, стремятся работать на одном месте значительно дольше.
Большие компании теперь смотрят на частую смену своих сотрудников более спокойно, в то время, как для мелких фирм кадровая чехарда может стать серьезным испытанием.
Представители поколения Y (названо по аналогии с "поколением Х" - американцы и канадцы, родившиеся в период интенсивного роста высоких технологий (1980-е - 90-е годы), не знавшие экономических спадов и нужды), хотят узнать как можно больше, соблюдать баланс между работой и частной жизнью, и постоянно учиться чему-нибудь новому.
По данным рекрутинговой компании Kelly Services, опросившей 4 тысячи соискателей в Москве, Санкт-Петербурге и еще шести российских городах-миллионниках, чаще всего наши сограждане меняют работу из-за неудовлетворенности своей зарплатой. 25,84% опрошенных ищут новое место работы раз в 1,5—2 года, 12,7% — раз в 1—1,5 года, 10,35% — чаще, чем раз в год и 9% — чаще, чем раз в полгода.
94% сотрудников розничных сетей уходят с работы чаще чем раз в полтора года. Среди работников из отрасли маркетинга и рекламы таковых 74,4%, в финансово-банковской сфере и области продаж 70%, среди работников IT 53%. Менеджеры высшего звена в среднем пребывают в одной компании около 3—4 лет.
По информации MyCareer