"Калина" показала красивый результат

Косметический концерн "Калина" увеличил выручку в первом квартале почти на 30%. Именно такой рост компания прогнозировала. Однако на ценах акций хорошие показатели не сказались, рынок до сих пор не верит в "Калину".

По международным стандартам финансовой отчетности выручка "Калины" за первый квартал 2008 года составила почти $125 млн, чистая прибыль выросла на 15,6% до $66 млн.
"Основными факторами увеличения темпов роста выручки стала повышение цен на выпускаемую продукцию, в течение первого квартала средняя цена выросла на 12%, оптимизация ассортимента, рестайлинг выпускаемых брендов, компания вывела на рынок более 100 новинок брендовой продукции, в купе с рекламной кампанией", - говорит аналитик "ИстКоммерц" Марина Гладкова.
Рост расходов на рекламу негативно отразился на операционной рентабельности, которая упала с 12,7% до 10,3%. "Однако следует отметить, что расходы на рекламу имеют сезонный характер, и наиболее выражены в первом и четвертом квартале. В связи с чем, мы ожидаем увидеть некоторое ослабление негативного влияния рекламных расходов на рентабельность компании", - добавила она.
"Компания представила достойные результаты, рентабельность продолжит расти за счет увеличения доли продаж продукции под маркой Dr.Scheller и запуска новых более дорогих брендов", - соглашается с ней аналитик "Собинбанка" Александр Шелестович. Он заметил, что рынок практически не отреагировал на эту новость.
Читайте также:
"Калина" (РТС; ММВБ: KLNA)