14:2501 февраля 201214:25
138просмотров
14:2501 февраля 2012
Депутат–единоросс Алексей Тимофеев попросил губернатора Георгия Полтавченко убрать из города рекламу пирамиды МММ–2011. Однако у Антимонопольной службы, следящей за городской рекламой, претензий к Сергею Мавроди нет.
Законодательное собрание Петербурга на заседании в среду приняло депутатский запрос Алексея Тимофеева из "Единой России" о рекламе МММ–2011.
"На мой взгляд, данная рекламная кампания направлена на вовлечение граждан страны в финансовую аферу, целью которой является привлечение их денежных средств путем обмана и злоупотребления доверием", — пишет Алексей Тимофеев.
Депутат просит "сообщить о возможности демонтажа по этическим соображениям данной рекламной продукции с улиц нашего города". Если же это невозможно, то Алексей Тимофеев просит хотя бы провести социальную информационную кампанию с разъяснением "нецелесообразности участия в подобных мошеннических финансовых пирамидах".
Читайте также:
ФАС проверит цены на авиабилеты из–за претензий россиян
За содержанием рекламы в России следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В пресс–службе управления ФАС по Петербургу dp.ru сообщили, что, согласно разъяснению заместителя главы ведомства Андрея Кашеварова, до тех пор, пока в рекламе напрямую не обещается прибыль, она не выходит за рамки, установленные российским законодательством.
Тем не менее некоторые операторы наружной рекламы Петербурга ранее говорили dp.ru, что правоохранительные органы интересовались рекламой МММ. Однако информации о конкретных претензиях пока не поступало. Вместе с тем отдельные операторы заявили, что отказались размещать эту рекламу по собственной инициативе.
Сергей Мавроди в январе рассказывал dp.ru о том, что в некоторых регионах власти пытаются запретить его рекламу, однако Петербург не упоминал. Затраты на рекламную кампанию в Петербурге основатель МММ оценил в $1 млн в год.