11:5627 августа 201211:56
170просмотров
11:5627 августа 2012
Городские власти обещают к декабрю 2012 г. после многолетнего ремонта и скандалов наконец–то пустить движение по Обводному каналу под "американскими мостами". Фотокорреспонденты dp.ru побывали на стройплощадке. Им показалось, что работа там кипит и на этот раз обещания могут исполниться.
Генподрядчик работ по ремонту набережных Обводного канала под "американскими мостами" — ОАО "Мостострой №6". Планируется, что к концу 2012 г. автомобильное движение будет пущено по южной набережной. Работы на северной набережной продлятся дольше.
Заместитель руководителя этого проекта Денис Можаев рассказал dp.ru, что сейчас происходит на стройплощадке и с какими трудностями приходится сталкиваться водителям.
"Котлован под будущий тоннель на южной набережной разработан на 100%. В 14 секциях сооружения выполнено устройство основного тела тоннеля: на 90% завершены подготовительные работы, гидроизоляция, бетонирование. В восьми секциях ведутся работы по устройству подготовительных слоев для возведения монолитных тоннельных секций.
На фото: Ремонтные работы на территории Американских мостов.
На северной набережной грунт под тоннель разработан на 95%, подготовительные работы ведутся в 17 из 22 секций будущего сооружения.
На фото: Ремонтные работы на территории Американских мостов.
Продолжается переустройство коммуникаций в зоне строительства. Ведутся работы по переносу сетей водопровода и канализации, реконструкции шахт существующего городского канализационного коллектора. Завершены работы по устройству бетонного футляра длиной 99 м и диаметром 1,5 м для прокладки двух линий газопровода среднего давления диаметром 530 мм каждая.
Заканчиваются работы по переустройству инженерных сетей на перекрестке Кременчугской ул. и наб. Обводного канала. После завершения работ по перекладке коммуникаций строители приступят к асфальтированию проезжей части и благоустройству.
Выполнены основные строительно–монтажные работы по возведению коллектора, ведутся работы по перекладке коммуникаций внутри сооружения. Также выполняются работы по перекладке сетей водопровода диаметром 1000 мм протяженностью около 250 м. Всего в коллектор — сооружение длиной 420 м и глубиной 5 м — будут убраны сети водопровода, электрические кабельные линии, кабели связи. Строительство коллектора позволит проводить все последующие работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна.
Завершаются работы по строительству участков новой набережной на южной стороне канала от Днепропетровской ул. до Ново–Кирпичного моста длиной около 150 м. Выполнены работы по облицовке набережной гранитными плитами. Ведется реконструкция существующей набережной: проводятся пескоструйные работы и работы по понижению набережной. На 50% выполнены работы по очистке гранитной облицовки набережной.
Завершены основные строительно–монтажные работы по возведению Ново–Кирпичного моста через реку Волковку на южной набережной канала. С ноября 2011 г. открыт для движения новый мост в створе Днепропетровской ул. через Обводный канал.
Сроки производства работ: январь 2011 г. — декабрь 2012 г."
Ремонт набережных под "американскими мостами" — один из самых неудачных и длинных проектов городских властей. После того как ОАО "РЖД" к 2009 г. отремонтировало сами мосты, в течение нескольких лет набережные ремонтировало ООО "Флора". Контракт с компанией был в итоге расторгнут из–за срыва сроков. В самой компании заявляли, что чиновники намеренно обанкротили компанию. Сейчас против руководства фирмы возбуждены уголовные дела.
После этого
скандала городские власти провели новый конкурс, победителем которого стало ОАО "Мостострой №6".
Dp.ru уже много лет ведет ведет фотохронику этого проекта.
"Американские мосты" — декабрь 2011 г.
"Американские мосты" — сентябрь 2010 г.
"Американские мосты" — май 2010 г.
На фото: заявленный срок окончания работ - конец 2010 года