USA Today: уроки "Сэнди" для американских предпринимателей, или как обезопасить свой бизнес

Автор фото: Global look press

Супершторм "Сэнди" напомнил бизнесменам, что неприятности случаются. Несколько суток Нью-Йорк и Восточное побережье США было парализовано из-заразрушительных последствий стихии. Предприятия не могли работать, сотрудники не могли добраться до офисов. Эксперты дают несколько советов, как сохранить бизнес в случае непредвиденной ситуации.

Если подумать о том, сколько явлений могут ударить по малому бизнесу, длина списка будет пугающей: стихийные бедствия (торнадо, цунами, пожары, извержения вулканов, штормы), антропогенные катастрофы (кража, поджог, вандализм), войны, терроризм, гражданские волнения, беспорядки. Вопрос не в том, что такие вещи случаются, а в том, готовы ли вы к тому, что они могут случиться, пишет USA Today.
В последнее время такие ситуации не редко повторялись — супершторм "Сэнди", цунами в Японии напомнили нам, что даже с хорошими людьми могут случиться плохие вещи, поэтому эксперты дают несколько советов, как обезопасить свой бизнес и сохранить его, если возникнет непредвиденная ситуация.
Страхование. Стихийные бедствия и несчастные случаи иногда происходят. Будучи не застрахованным должным образом, ваше предприятие каждый раз рискует. Верно и то, что в практическом плане застраховать бизнес от всех вещей, которые могут обрушиться на него — невозможно. Это значит, что придется принять мудрое решение и выбрать, какие виды страхования подходят вашему предприятию: недвижимость, ответственность, авто, ошибки и оплошности, прекращение предпринимательской деятельности, жизни. Зачастую вам могут предлагать пакет услуг, охватывающих большинство из этих неприятностей.
Удаленное резервное копирование данных. Резервное копирование данных — это хорошо, но если скопированный жесткий диск находится там же, где основной компьютер, пользы в экстренной ситуации от этого не будет. Если ваше здание разрушится, данные пропадут вместе с ним. Чтобы избежать этого, нужно хранить данные в отдельном месте и регулярно обновлять. Сегодня есть системы и компании, которые позволяют делать это по доступной цене.
"UPS" и генератор. В 2003 году, когда в США произошло "Великое затемнение", один продуктовый магазин в Кливленде стал спасательным кругом для всех жителей города. Он работал на системе резервного питания, и поэтому когда электроэнергия пропала, магазин стал единственным в городе местом, где продукты не портились. Также может работать и ваш офис, если установить источник бесперебойного питания для компьютера. По сути, это гигантский аккумулятор, который позволит вам работать еще около 10 минут, если внезапно везде пропадет электричество.
Постоянный набор. Если по какой-то причине вы не можете покинуть офис, у вас должны быть запасы еды и воды как минимум на три дня, а также аптечка первой помощи, клейкая лента, аккумуляторы и батареи питания. Важно помнить, что плохое случается, поэтому мы должны готовиться к худшему и надеяться на лучшее.