Директор филиала "Пивоварня Хейнекен" Олег Боков рассказал "ДП" о том, как пивовары выживают в условиях постоянного законодательного ужесточения, где в России выращивают сырье, и о том, на какие вопросы потребителей у него нет ответов даже после 16 лет работы в отрасли.
Какой из запретов, ограничений наиболее сильно повлиял на вашу работу?
А как отразилось на вас принятие требований к рецептуре пива?
Разве вы не можете сделать новый сорт, но не называть его пивом?
Heineken планирует закрывать заводы в России?
После продажи земельного участка завода "Степан Разин" остались ли какие–то активы, выставленные на продажу?
Как отразилось на вас разрешение рекламы в прошлом году?
Каких еще ограничений ожидаете?
Есть ли шанс, что система ЕГАИС не будет распространена на пиво?
Начинается дискуссия о внедрении акцизов на пиво. Чего вы ожидаете?
Как себя чувствуют ваши партнеры, поставщики?
Объемы продаж компании пострадали от перечисленных проблем?
Как Heineken оценивает свою долю рынка в Петербурге?
Членство в Союзе российских пивоваров помогает в продвижении и защите ваших интересов?
Справка
ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен"
> Создано в 2002 году.
> Оборот — 30,8 млрд рублей, чистый убыток — 1,9 млрд рублей (СПАРК, 2013 год).
> На 100% принадлежит голландской Heineken CEE Holdings BV. Заводы в России — пивоварня "Хейнекен" (Петербург), "Шихан" (Стерлитамак), Волга (Нижний Новгород), "Сибирская пивоварня Хейнекен" (Новосибирск), "Патра" (Екатеринбург), "Пивоварня Хейнекен Байкал" (Иркутск), компания "ПИТ" (Калининград), "АМУР–ПИВО" (Хабаровск).
Биография
Олег Боков
> Родился в 1971 году в Ленинграде.
> В 1992 году окончил Ленинградский морской колледж, в 1997 году — СПбПУ, в 2004 году получил МВА.
> С 1992 года работал в ГИПХ.
> С 1998 года работал в ООО "Браво Интернэшнл".
> С 2004 года был директором филиала "Пивоварня Хейнекен" в Петербурге.
> В 2009 году стал директором по логистике компании HEINEKEN в России. В 2012 году вернулся на пост директора филиала.