По итогам I квартала 2015 года консолидированная выручка "МегаФона" снизилась на 1,2% и составила 73,9 млрд рублей.
В I квартале 2015 года "МегаФон" сократил консолидированную выручку на 1,2%, до 73,9 млрд рублей. Выручка от мобильной передачи данных увеличилась на 10,4% по сравнению с I кварталом 2014 года и достигла 17,8 млрд рублей.
Чистая прибыль компании увеличилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,4 млрд рублей.
Чистый долг на 31 марта 2015 года составил 129 млрд рублей. Число абонентов на 31 марта 2015 года выросло на 3,3% за год и достигло 72 млн.
"Несмотря на сложную экономическую ситуацию в первом квартале 2015 года, "МегаФон" показал очень хорошие результаты, продемонстрировав рост чистой прибыли и уровень рентабельности OIBDA, значительно превышающий озвученный ранее прогноз на 2015 год. Этого удалось достичь благодаря высоким показателям в ключевом сегменте бизнеса "МегаФона" - мобильной передаче данных, а также внедренным инициативам по управлению обязательствами и валютными рисками.
Высокое качество услуг всегда оставалось нашим приоритетом. Благодаря постоянной работе над совершенствованием сети и инфраструктуры, а также привлекательным тарифным предложениям, мы удерживаем лидерские позиции в мобильной передаче данных. Рост выручки в этом сегменте составил более 10%, а база интернет-пользователей «МегаФона» выросла на 5%.
"МегаФон" также удерживает технологическое лидерство в мобильном интернете: в начале 2015 года были успешно протестированы новые возможности сети LTE-Advanced, пиковая скорость в которой достигла 450 Мбит/с.
Консолидированная выручка незначительно снизилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется высокой сравнительной базой в первом квартале 2014 года, в связи с оказанием услуг связи в качестве одного из телекоммуникационных партнеров на XXII Зимних Олимпийских и ХI Паралимпийских играх в Сочи.
В условиях экономической нестабильности и неопределенности в отношении будущих результатов, мы остаемся верны своим приоритетам: созданию новых продуктов и услуг, приносящих максимальную ценность нашим абонентам, и увеличению выручки при сохранении уровня рентабельности благодаря эффективному управлению и контролю над нашими расходами", - прокомментировали финансовые результаты в компании.