Новые сотрудники – это новые идеи и свежий взгляд, а еще целая куча проблем. От них, оказывается, всего можно ожидать. Вот почитайте, как косячат стажеры, ассистенты и просто малоопытные кадры.
Если ваша память не слишком плоха, то у вас есть все шансы вспомнить, как мы вам совсем недавно рассказывали про немецкое слово schadenfreude, которое обозначает смех над тем, кому не повезло, над чужими промахами и косяками. У всех циников, привыкших гоготать над чужими ошибками, есть отличный шанс поржать от души. У натур более серьезных теперь будет возможность подумать, чем опасны новоиспеченные сотрудники, стажеры и ассистенты. В общем, вооружившись сервисом Quora, мы вам сейчас расскажем, чего можно ожидать от всех этих малоопытных кадров.
Каждому свое
Когда Майкл Шиплет устроился на работу, все сотрудники компании были заняты тем, что пытались сохранить партнерские отношения с почтовым сервисом UPS. Для этого был проведен ряд весьма трудоемких исследований, а лучшие сотрудники отдела продаж сотворили грандиозный отчет о плюсах сотрудничества. Все это сложилось в огромную кипу бумаг, и Майклу досталась почетная задача – отправить этот ценнейший груз в UPS почтой. И он отправил… воспользовавшись услугами конкурирующего с UPS почтового сервиса FedEx. Надо добавлять, что UPS, конечно же, не стало продолжать сотрудничество или это и так понятно?
Зажигательный сотрудник
Бывает такое, что стажеры и просто новые сотрудники прямо-таки горят желанием помочь. Тут главное, чтобы искра этого желания больше ничего не подожгла. В данном случае избежать этого не удалось. Гил Силберман еще в студенческие годы подрабатывал ассистентом технического отдела. Однажды, прокладывая кабель, он что-то напутал. Эта ошибка привела к возгоранию, и весь офис сгорел. Ну ладно, не совсем весь, само здание уцелело, а вот все, что было внутри, оказалось поглощено огнем. Документы, техника, мебель – все это сгорело по милости Гила. Он, кстати, до сих пор уверен, что начальник знал, чья это вина, но ни разу и слова ему не сказал.
Ночевка на работе
А вот стажер, чьего имени не раскрыл его коллега Сизар де ла Пас, только устроившись на работу, спросил у своего руководителя, можно ли ему принести на работу подушку. Столь странную просьбу он объяснил проблемами со спиной. На редкость понимающий босс ответил, что никаких проблем нет, пусть приносит все, что ему нужно. Неделю спустя новоиспеченного стажера никак не могли дождаться на совещании, где он должен быть присутствовать. Потеряв надежду его дождаться, сотрудники и босс начали искать того по всему офису. Долго искать не пришлось – стажер спал на полу в своем кабинете на той самой подушке. Его, конечно, тотчас же уволили. Может, это было и зря, он все-таки неплохо подготовился к стажировке, между прочим, опытные сотрудники с Уолл-стрит всем стажерам рекомендуют приносить подушки на случай ночевок в офисе.
Письмо несчастья
Еще один безымянный интерн получил от своего босса два письма. В первом начальник при помощи не самых цензурных выражений описывал наблюдательному совету своих подчиненных, он уточнял, что все они бездельники, сидящие на огромных зарплатах, и говорил, что пора бы прикрыть всю эту лавочку. А во втором письме босс просто поздравлял тех самых сотрудников с Рождеством, говорил им, какие они молодцы, и желал всего наилучшего. Предполагалось, что второе письмо нужно переслать всем работникам. Но стажер немного запутался, какое письмо надлежит переслать, и, согласно классике жанра, отправил охочим до поздравлений сотрудникам письмо номер один. Не задалось Рождество у кого-то. У стажера, кстати, тоже - его уволили.
Теперь, устроившись на новую работу, вы должны понять босса, который отказался вам доверить грандиозный и ответственный проект. Это банальный страх, немного приправленный здравым смыслом. А если ни на какие новые работы вы не устраивались, а сидите уже десятый год на одном и том же месте, присмотрите за вновь пришедшими кадрами, ну так, на всякий случай. Можете их даже научить чему-нибудь.