Сети ресторанов быстрого питания KFC и Burger King переходят на напитки из "Черноголовки" вместо ушедшей Coca-Cola и западных брендов.
В ассортимент войдут на выбор несколько лимонадов бренда, пишет 29 июня "РИА Новости" со ссылкой на источник в отрасли.
В меню KFC уже сейчас можно выбрать напитки отечественной компании по 99 рублей — Лимонад, "Дюшес", "Байкал" и "Черноголовка Кола". В Burger King же недоступны 10 из 12 кранов на которых написано: "Здесь просто вода, но это не навсегда".
Собеседник агентства уточнил, что договор с компанией "Черноголовка" уже заключён, и посетители смогут выбирать из различных вкусов бренда.
Ранее "ДП" писал, что Coca-Cola HBC останавливает своё производство и продажу напитков под брендами Coca-Cola Company в России. Кроме одноимённого, компания также выпускала напитки Sprite , Fanta, Schweppes, Powerade, Bonaqua, Fuzetea, Adez, Pulpy, Innocent, Rich, "Моя семья" и "Добрый".