Как снизить затраты на ремонт оборудования в салоне красоты

Автор фото: Ресурс https://ru.freepik.com/
Как оптимизировать затраты на оборудование с самого начала? Компания "Пластэк" делится советами с теми, кто планирует открыть салон красоты.
Выбор подрядчиков
Ключевой и самый ответственный момент. Частая ошибка при выборе поставщика — неверный подход к экономии. При покупке БУ-оборудования потенциальный ремонт может выйти дороже, чем новый аппарат. А дорогой популярный бренд не всегда гарантирует высокое качество. Риски есть всегда, поэтому лучше, чтобы закупкой занимался знающий человек.
Ключевые моменты при выборе поставщика: наличие гарантий и сертификации, реализованные кейсы под ваш запрос, отзывы клиентов, качество консультации, стоимость (в пределах среднерыночной). А так же скорость обработки вашей заявки — показывает, как быстро компания будет реагировать на ваши вопросы.
Комплексная поддержка подрядчиков
Чем комплекснее услуга подрядчика, тем проще и выгоднее для вас. Посмотрите, насколько обширный список услуг предоставляет компания, закрывает ли он ваши запросы. Если у вас сложный заказ, то обратитесь к прямому производителю — обычно предлагает более комплексную поддержку.
Регулярное техобслуживание
Своевременная диагностика оборудования — дешевле полноценного ремонта. Она обезопасит вас от непредвиденной поломки в процессе работы мастера и потери клиентов. От оборудования зависит скорость и качество ваших услуг.
Частая ошибка — отсутствие плана диагностики, неверная оценка затрат на обслуживание, затягивание ремонта и решение проблем по факту поломки. Регулярность техобслуживания зависит от частоты использования аппарата, в среднем раз в 6-12 месяцев. Если сотрудники начали жаловаться на изменения в работе аппарата, то это повод отдать его на диагностику.
Осознанность сотрудников
Для того чтобы сократить число поломок сотрудниками и штрафов, убедитесь, что персонал умеет работать с аппаратурой. При необходимости внедрите уроки по правильной эксплуатации.
Регулируйте, чтобы сотрудники ежедневно ухаживали за оборудованием — это снизит затраты на чистку аппаратов в сервисе. В регламенте укажите правила по уходу и ведите отчетность.