Жители Москвы и Петербурга сообщили о сбое в работе Wildberries и Ozon

Россияне пожаловались на неполадки в работе Wildberries и Ozon 29 августа
Автор фото: Сергей Ермохин / "Деловой Петербург"
Вывеска над входом в пункт выдачи Wildberries в Петербурге, архивное фото для иллюстрации.
В России наблюдаются сбои в работе маркетплейсов Wildberries и Ozon.
По данным портала "Сбой.рф", к 15:02 мск 29 августа на проблемы с доступом к Wildberries (WB) пожаловались 1519 пользователей, а наибольшее количество обращений о сбое поступило в промежуток с 11:30 до 12:15 мск.
Чаще всего за последние сутки на некорректную работу WB жаловались жители Москвы и Московской области (32% и 11% обращений соответственно), Петербурга (6%), Краснодарского края (4%), а также Новосибирской, Ростовской, Самарской (по 3%), Нижегородской, Челябинской и Свердловской областей (по 2%).
Автор: сбой.рф
Аналогичная ситуация произошла с Ozon, однако в этом случае количество покупателей, сообщивших о сбое в период с 11:15 мск до 15:00 мск 29 августа, составило всего 214 человек, а больше всего жалоб тоже поступило из Москвы и Подмосковья (30% и 7%).
Кроме того, неполадки возникли в Петербурге и Свердловской области (по 5%), Краснодарском крае и Новосибирской области (4%), Удмуртии, Самарской, Нижегородской, Ярославской и Воронежской областях (по 3%), Красноярском крае, Татарстане, Башкортостане, Ростовской и Владимирской областях (по 2%).
Автор: сбой.рф
Напомним, что на прошлой неделе с масштабным сбоем столкнулись пользователи мессенджеров Telegram и WhatsApp (принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской. — Ред.): у некоторых из них перестала корректно работать мобильная версия.
Кроме того, в начале августа пользователи со всей России сообщали о сбоях в работе видеохостинга YouTube. Незадолго до этого глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн заявлял, что скорость загрузки видео на YouTube со стационарных компьютеров может упасть на 70%.