Создатели петербургской сети закусочных "Чайная ложка" откроют бизнес на Бали

Автор фото: Руслан Шамуков / ТАСС
Посетители кафе "Чайная ложка" на Невском проспекте.
Петербургские предприниматели Борис Крупкин и Михаил Августин, известные как создатели сети ресторанов Marketplace и сети закусочных "Чайная ложка", готовятся запустить новый проект на Бали.
Судя по информации, опубликованной на рекрутинговых сайтах, речь идёт о премиальном ресторане греческой кухни, который располагается "на берегу Индийского океана" — в провинции Бадунг.
Как отмечают 30 августа журналисты издания Shopper’s, дозвонившиеся до специалиста по подбору кадров, для работы на острове рестораторы ищут сотрудников с опытом работы в Москве и Петербурге. В частности, шеф-повару предстоит организовать и контролировать процесс приготовления блюд, соблюдать стандарты качества и сервиса.
Эксперты отмечают, что заработать на Бали сложнее, чем в Дубае, поскольку местное население не ходит в заведения общепита, а количество туристов зависит от сезона и может сильно разниться в течение года.
Тем не менее, Бали продолжает привлекать российских рестораторов за счёт растущего числа россиян, которые приезжают на остров отдыхать или переезжают окончательно. Так, по итогам прошлого года количество туристов, посетивших Бали, достигло рекордных 155 тыс. человек. При этом там уже работали более 100 заведений с украинской и русской кухней.
Недавно петербургская сеть магазинов паназиатской еды на вынос "Суши Wok" открыла первое заведение в Армении. Как писал "Деловой Петербург", новая торговая точка работает в Ереване по франшизе, а площадь пилотного суши-бара, расположенного на первой пешеходной линии, составила 50 м2.
Тем временем в Петербурге начали пользоваться популярностью рестораны с итальянской кухней и фермерской едой: только за июль в городе открылось сразу несколько подобных заведений. Подробности — в материале "Делового Петербурга".