Сеть доставки суши и роллов "Ёбидоёби" планирует более чем в 4 раза увеличить количество торговых точек в Петербурге и Ленобласти.
Как сообщили в компании, к 2026 году планируется открыть не менее 40 объектов, в том числе dark kitchen (производство блюд на доставку) и пункты самовывоза. Все новые точки будут работать по франшизе.
"Рынок региона охвачен несколькими точками сети, для поддержания высокого уровня обслуживания может потребоваться перераспределение зон доставки в пользу новых партнёров (франчайзи)", — заявил основатель сети Константин Зимен (цитата по "Ведомостям Северо-Запад").
Сейчас сеть компании в регионе насчитывает пять объектов формата dark kitchen и шесть точек самовывоза. В прошлом году открылись две кухни на доставку — в Пушкине и Мурино, а также три пункта самовывоза — в Колпино, Гатчине и Всеволожске. До конца этого года планируется запустить две точки — в Луге и Выборге.
"Ёбидоёби" основана в Красноярске в 2016 году, а на петербургский рынок она вышла в 2018-м. Компания вложила в запуск первой точки в городе около 2,5 млн рублей.
Сеть неоднократно сталкивалась с вниманием госорганов из-за скандального бренда, которое стало частью продвижения продукции. В самой компании неоднократно подчёркивали, что название с японского переводится как "день недели суббота".
Красноярское УФАС 2016 году признало рекламу компании правомерной, однако спустя 3 года петербургские антимонопольщики заявляли о закрытии суши-бара из-за претензий к вывеске. В 2023-м Арбитражный суд Красноярского края обязал сеть сменить название, но компания пока продолжает работать под действующим брендом.