НМГ объявила о планах купить "Медиалогию"

Автор фото: Trend/ Сергей Ермохин
Национальная Медиа Группа (НМГ) планирует приобретение сервиса "Медиалогия", сообщила генеральный директор холдинга Светлана Баланова.
Глава НМГ назвала сервис по мониторингу информации и новостей "номером один" на рынке.
"Эта компания — один из лидеров управления репутацией, а также информационными рисками. У нас часто забывают, что появление какого-то негативного комментария в соцсетях или в СМИ при правильной отработке может превратиться в позитивный кейс для бренда, для госструктуры и так далее. А если это запущено и не отработано вовремя, оно может повлечь очень большие репутационные риски, негативно повлиять на конкурентоспособность. "Медиалогия" работает именно в этом поле. Для нас как медиахолдинга это очень комплементарный бизнес, — высказалась Баланова.
В НМГ указали, что мониторинги "Медиалогии" являются важной составляющей ежедневной работы многих российских компаний: сервис позволяет им глубже понять аудиторию и повысить свою конкурентоспособность. Руководство холдинга видит потенциал в дальнейшем развитии компании и планирует использовать совместные компетенции для расширения линейки продуктов в сфере управления информационными рисками и репутацией.
Цель НМГ, пояснила Баланова для РБК, стать лидером "на рынке информации и развлечений". Поэтому холдинг смотрит "на то, что находится рядом с медиа" и поможет обеспечить ему конкурентное преимущество.
"Медиалогия" — сервис автоматической системы мониторинга и анализа СМИ, а также социальных медиа в режиме реального времени.
Сервис осуществляет автоматический мониторинг порядка 250 тыс. платформ с более чем 2,5 млрд аккаунтами социальных медиа, анализируя цитируемость средств массовой информации, представляя медиарейтинги социальных сетей, представителей власти, культурных и высших учебных учреждений, фильмов и сериалов и остальных сфер.
В НМГ ранее рассказывали о создании бизнес-кластера эфирного телевидения при сохранении всех брендов группы для более эффективного управления крупнейшими телеканалами, а также оптимизации затрат и ускорения технологического развития.
В феврале 2025 года 78.ru впервые оказался на 11-й строчке в федеральном рейтинге по цитируемости. В рейтинге региональных медиа 78.ru занял второе место после телеканала "360".