Количество женщин за рулем выросло за последние 5 лет почти вдвое. Исследования говорят, что каждым четвертым автомобилем в России управляет представительница слабого пола. Однако автодилеры пока не научились этим пользоваться.
О том, что количество автолюбительниц увеличилось более чем в 2 раза, говорят данные последних исследований TSN Global. С 2006 года число представительниц слабого пола среди российских водителей выросло с 1 млн 544 тыс. до 3 млн 545 тыс. Социологические опросы были проведены среди водителей из разных городов России с населением более 100 тыс. человек.
По данным ВЦИОМ за 2011 год, всего в стране 37% населения используют персональный транспорт. Однако если 5 лет назад женщины составляли лишь 14% от всех водителей на территории России, то в 2011 году эта цифра поднялась до 24%. Другими словами, каждый четвертый владелец автомобиля — женщина.
На этом фоне вырисовывается портрет, составленный по данным TSN Global. Среднестатистическая автолюбительница — это молодая женщина в возрасте от 25 до 44 лет, занимающая руководящий пост, или молодая мама. Как правило, она будет из семьи со средним уровнем дохода или чуть выше среднего.
На бизнес автодилеров эта тенденция в целом не оказывает значительного влияния. По словам директора департамента продаж "Аларм–Моторс" Михаила Шевелькова, подавляющее большинство клиенток приходят с мужьями, которые помогают выбирать и что–то советуют.
Читайте также:
BMW отзывает 15 тыс. автомобилей из России