"Азбука Вкуса" откроет в Московском регионе Петербурге "магазины у дома" под брендом АВ Daily. В ближайшие пять лет будет открыто около 150 таких супермаркетов.
Группа компаний "Азбука Вкуса" в ближайшие пять лет собирается открыть около 150 супермаркетов в формате "магазин у дома" под брендом AB Daily в Московском регионе и Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера в четверг, 20 февраля.
Площадь магазинов будет варьироваться от 150 до 350 м2, ассортимент сети - около 3,5 тыс. наименований, большую часть из них составят полуфабрикаты. Первая торговая точка откроется весной этого года. Ольга Залунина назначена директором новой сети. Ранее она работала на должности коммерческого директора "Азбуки Вкуса".
Читайте также:
Флагманский супермаркет «Азбуки Вкуса»
Магазины AB Daily будут ориентированы на покупателей, которые хотят приобретать свежие продукты питания рядом с домом. Им также предложат широкий выбор выпечки и возможность купить кофе на вынос.