Мы хотим вам рассказать, как отпраздновать день рождения или другое знаменательное событие в офисе так, чтобы коллеги продолжали думать, что вам для них ничего не жалко, и не потратить на это всю свою зарплату.
Лето само по себе праздник. Правда, не то, что случилось в этот раз с нами. Это, честно говоря, больше похоже на трагедию. Ну да ладно, зато есть другие праздники, дни рождения коллег, например. Вот чему можно от души порадоваться. Отличная возможность поглотить несколько кусков халявной пиццы и даже выпить за счет именинника, если, конечно, политика компании позволяет. Но тут такое дело, рано или поздно это случится и с вами. Мы сейчас не про печальное лето, так похожее на октябрь, оно уже со всеми нами случилось. Мы про день рождения. У вас он тоже будет. И это, разумеется, прекрасно. Только не забывайте, что в этот день вам придется перевоплотиться в того самого коллегу, за чей счет все едят пиццу и пьют. А тут как раз кризис, высокие цены и всякое такое. Хм. И как быть? Проставляться так и так придется. Можно, конечно, внезапно заболеть или угостить всех двумя упаковками печенек. Но тогда слава главного офисного жмота будет висеть над вашим рабочим местом еще долгие месяцы. А если не исправитесь к следующему празднованию, то, может, и годы. Как быть? Есть ответ!
Готовиться вам, правда, придется заранее, но оно того стоит. Если день вашего рождения еще не скоро, вы можете этому только порадоваться и начать запасаться необходимым инвентарем прямо сейчас.
Для начала вам обязательно понадобится несколько (штук десять) коробок из-под пиццы или пирогов или чем вы там еще обычно потчуете своих коллег. Можно порыться в мусорном баке рядом с бизнес-центром или просто методично приныкивать пустые коробки с прошедших дней рождения. По нам, так второй вариант несколько приятнее, но, как говорится, на вкус и цвет…
Если пить вам в офисе никто не запрещает, соберите еще несколько бутылок из-под алкоголя. В противном случае – из-под соков и лимонадов. Все накопленное придется тщательно и усердно прятать до наступления дня рождения. В знаменательный день начните говорить о предстоящем праздновании с самого утра, чтобы никто не посмел заподозрить, будто вы вознамерились зажать день рождения. Объявите всем, что к времени «Ч» вы ждете всех в таком-то кабинете. Заблаговременно закажите пару пицц, принесите бутылочку чего-нибудь (что там можно и принято пить в вашей конторе) и кучу одноразовых стаканов. Вот он, звездный час всего наколенного добра, а именно сборной команды пустых коробок и бутылок. Извлеките все это и с легкой небрежностью расставьте на столах. В пару пустых коробок положите по кусочку пиццы. Немного сбрызните пустые стаканы имеющимися напитками, чтобы они выглядели так, как будто из них пили. Если у вас под рукой имеется хотя бы одна умеющая хранить тайны или не очень смышленая, но сильно накрашенная женщина, попросите ее покусать некоторые из стаканов – так будет понятно, что женщины тоже пили. Ну вот все, в общем-то, и готово. Главное в этом деле – пунктуальность, вы должны успеть все подготовить к назначенному времени.
Как только коллеги, настроившиеся на безудержное веселье, подтянутся, начинайте вопрошать, где, собственно, они шлялись? Тут ведь, пока они шли, стремительным ураганом пронеслась бухгалтерия (или кто там у вас самый прожорливый) и смела почти все. Лучше, конечно, валить все на тот отдел, который вообще никогда на такие празднования не заявляется. Так вы наверняка избежите разоблачения.
Вот, собственно, и весь рецепт экономного празднования. Ну а если вы тот самый сотрудник, которого кризис совсем не коснулся, вот вам исчерпывающая информация о том, чем и как кормить коллег, если деньги у вас все-таки есть.
И еще, конспирация есть конспирация, чтобы вас точно никто не разоблачил, после прочтения лист с этим текстом следует сжечь. А лучше – съесть, что зря продукт переводить, кризис же все-таки!