Топ-менеджеры "ВКонтакте" ведут с продюсерскими и телевизионными компаниями переговоры о сотрудничестве в создании видеоконтента, который будет демонстрироваться только в соцсети. Об этом рассказали "Ведомостям" несколько участников переговоров и подтвердил представитель соцсети Евгений Красников.
По данным источников издания, речь идет об уникальных проектах, в которые "ВКонтакте" на начальном этапе готова вложить десятки миллионов рублей. Соцсеть собирается снимать мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы. Один из источников издания рассказал, что "ВКонтакте" хочет показывать пользователям то, что они не увидят на других ресурсах.
По данным источников, компания ведет переговоры с "СТС Медиа", ЮТВ, ТНТ, "Базелевсом" и другими. Кроме того, идея обсуждается с администраторами популярных пабликов соцсети. По словам источников газеты, переговоры еще находятся на ранней стадии.
Топ-менеджер "ВКонтакте" заявил изданию, что снимать дорогие сериалы для показа только в Интернете невыгодно. Съемка одной серии может стоить $100-150 тыс. По его словам, дорогой контент пока выгоднее сначала показывать по телевизору, а потом уж в Интернете.
Издание отмечает, что западные технологические компании, к примеру онлайн-кинотеатр Netfix, давно осваивают нишу традиционных медиа. Соцсеть Facebook также обсуждает с медиакомпаниями создание эксклюзивных видео — телешоу, спортивных и развлекательных программ.